Минута крайне полезной информации.
Знаете какой неожиданный, для кого-то, эффект возник от экономической трансформации на потребительском рынке?
Так называемая «средняя ценовая категория», который начала усиленно сегментироваться внутри себя ещё раньше, сейчас стремительно размывается между премиумом и экономом.
Как это влияет на покупательскую способность? Всё просто. Либо вчерашний средний класс массово потянулся в сторону более дешёвых продуктов, либо, в меньшей своей части, — в сторону премиальных.
А вот на потребительском поведении это отражается интереснее.
Покупатели из вчерашнего «среднего класса», которые обратились за более экономными товарами и услугами, сохранили свои привычки и ожидают от продавцов предложений того же уровня, к которому эти потребители привыкли.
Это относится к самому обслуживанию, дополнительным услугам и сервисам, а так же к самому товару. Его качеству и ассортименту. То есть, перенося ситуацию на наш рынок, им нужна такая же дверь, но с перламутровыми пуговицами в ста пятидесяти цветах. Или в цвет глаз котика. И с другими замками. И т.д.
Что ж, воспользуемся же этим!)))
И для этого мы уже завезли на склад новые обалденные двери «Морра» для линейки дверей под сборку Door Selection!
|