В прошлом письме мы говорили, что:
«Больше выбор — больше прибыль!»
Сегодня мы хотим уточнить, что именно имели в виду, какой смысл мы вкладываем в это утверждение.
Можно расширять ассортимент до бесконечности, предлагая клиентам, по сути, одно и тоже, тиражируя один, более или менее удачный, продукт. Как, например, В нашем случае — двери.
30 видов расцветки панелей, 10 видов покраски металла, 20 видов ручек... но одной и той же двери. Имеет это право на существование? Имеет, конечно, и даже неплохо продаётся, если сама дверь удачная. Но, в этом случае мы охватываем только тех покупателей, которых устраивает именно эта дверь! А как же все остальные?!
Для того, чтобы не потерять остальных, мы расширяем ассортимент, опираясь на желания самих покупателей.
А чего хотят покупатели?)) В основном, они хотят вещи качественные, недорогие и красивые (то есть, модные, выглядящее дорого, т.е., вещи статусные).
И мы такие вещи делаем